Чтобы адаптироваться к этим нежелательным внешним условиям, корпус судовых двигателей изготавливается сварным из высококачественных стальных листов или литым из высокопрочного чугуна.
Свяжитесь с намиЧтобы адаптироваться к этим нежелательным внешним условиям, корпус судовых двигателей изготавливается сварным из высококачественных стальных листов или литым из высокопрочного чугуна. При проектировании и изготовлении герметичность двигателя, как правило, обеспечивается за счет повышения уровня защиты двигателя. Двигатели, используемые на палубе необходимо достичь уровня защиты 1P56, чтобы противостоять воздействию океанских волн; кабинные двигатели, как правило, изготавливаются в соответствии с экологическими требованиями IP44, IP55 и IP56, чтобы уменьшить и предотвратить чрезмерное проникновение влаги. Когда судовой двигатель попадает в воду или отсыревает, а сопротивление изоляции ниже требований перед использованием двигатель необходимо разобрать, обмотки промыть пресной водой и высушить, а также подвергнуть нагреву и сушке на солнце. А также другим методам сушки.После того как обмотки двигателя высохнут, их следует повторно окунуть в краску.Если условия не позволяют, концы обмоток также следует покрасить или окрасить после тщательной сушки двигателя.Поверхностное покрытие корпуса и крепежных элементов должно соответствовать требованиям влагостойкости и термостойкости, устойчивости к солевым брызгам и плесени.
В дополнение к суровым условиям эксплуатации, состояние систем электроснабжения судовых двигателей относительно низкое, и они должны надежно работать в диапазоне от -10% до +6% отклонения амплитуды напряжения питания относительно номинального значения и от -5% до +5% отклонения частоты относительно номинального значения. до номинального значения.Чтобы повысить перегрузочную способность и уменьшить воздействие на судовую систему электроснабжения, обеспечить надежную работу двигателя при одновременных колебаниях напряжения и частоты питания, а также обеспечить нормальную работу буксируемого оборудования.При использовании и эксплуатации судового электрооборудования требования к КПД и коэффициенту мощности двигателя относительно невелики, а для обеспечения надежной работы двигателя оцениваются эксплуатационные характеристики и пусковой момент двигателя, пусковой ток и применимость основных рабочих параметров.