Время публикации:2024-07-13
Что является причиной частых проблем с перегрузкой двигателей?
Перегрузка является процессом работы двигателя продукта время от времени возникают проблемы, следующие является нетизен отправил неисправность случае, мы сначала понять: завод гидроабразивной оборудование в эти дни всегда внезапно отключается показывает перегрузку двигателя, оборудование 2019, 2021 только используется часто, прежде почти не много энергии на использование. Кабель, соединяющий оборудование, представляет собой 4 40 квадратных алюминиевых провода, выключатель питания находится примерно в 300 метрах от трансформаторного выключателя. Несколько дней назад, когда гидроабразивное оборудование и воздушный компрессор работают вместе, один из алюминиевых проводов дыма, но не полностью сломан, то есть место проводки изоляции кожи, электрической ленты дыма (эта линия является ряд интерфейсов является ряд алюминиевых проводов сращивания в 300-метровой линии), компьютер черный экран воздушный компрессор и гидроабразивное оборудование было в полукарты состоянии в то же время запустить вверх, две машины были трястись, а затем аварийное отключение питания. В тот же день я купил 100 м алюминиевого провода сечением 50 кв. футов, чтобы заменить сращенный провод, и заменил только 100 м от водоструйного оборудования. После замены провода в последние несколько дней оборудование стало вести себя странно: сначала произошло 2 перегрузки двигателя, когда воздушный компрессор работал вместе с водоструйным аппаратом. На следующий день двигатель водомета перегрузился 7 раз, эти 7 раз это сам водомет в работе перегрузки, но воздушный компрессор также работает нерегулярно, просто не работал в то же время просто перегрузки, первые 2 раза это в то же время просто перегрузка двигателя, после 7 раз не нужно использовать, но я думаю, что это может быть из-за мощности компрессора немного влияния.
Вопрос: Это проблема сетевого напряжения или механическая проблема двигателя?
Перегрузка двигателя - это явление, вызванное дисбалансом электромагнитного момента и момента сопротивления, для двигателя в номинальном рабочем состоянии, только момент сопротивления больше номинального момента можно назвать перегрузкой, и конечным результатом перегрузки является ухудшение изоляции обмотки двигателя; и когда номинальное напряжение двигателя не может быть гарантировано, электромагнитный момент двигателя станет меньше, даже если момент нагрузки двигателя не достигнет номинального момента, будет момент нагрузки больше, чем электромагнитный момент и, таким образом, в этом состоянии также проявляется как перегрузка.
Из описания ситуации пользователем мы можем узнать, что большее расстояние алюминиевой жилы кабеля питания, а также некоторые кабели не подключены надежно, это, скорее всего, приведет к входному напряжению на двигатель в ситуации пониженного напряжения, то есть двигатель находится в низковольтном режиме работы, последствия низковольтного режима работы и номинального состояния двигателя перегрузки приводит к относительному сходству, то есть все они проявляются в том, что двигатель генерирует электромагнитный момент недостаточен, чтобы уравновесить крутящий момент своей нагрузки. Двигатель демонстрирует явление снижения скорости и сопровождается тряской, что больше соответствует ситуации, описанной нетизеном.