Пожалуйста, оставьте нам сообщение

banner111

Новости

  Характеристики и анализ причин неисправностей фаз обмотки трехфазного двигателя - ООО компания Сычуаньский Цзизе двигатель 

Время публикации:2024-08-15

Потеря фазы - это электрическая неисправность, характерная для трехфазных двигателей, которая может возникнуть на этапе тестирования двигателя или на этапе его эксплуатации; это может быть проблемой качества изготовления двигателя или проблемой его использования.

图片8
7

Сгоревшие из-за отсутствия фазного режима работы обмотки двигателя, их характеристики повреждения очень очевидны, с конца обмотки двигателя можно увидеть распределение очень регулярных следов ожога, для треугольного соединения двигателя, обмотки показаны как фаза плохого двухфазного распределения хорошего, а для звездообразного соединения двигателя, это показано как двухфазный отказ фазы распределения хорошего состояния, отказ крайней фазной группы сгорел черным или темно-коричневым, в то время как остальные однофазные или двухфазные обмотки целы или слегка поджарены.

01 Какие проблемы с качеством изготовления могут привести к нарушению фазы двигателя?

Отсутствие фазы может быть отнесено к дефектам соединения, процесс производства двигателя включает в себя проблемы соединения, включая однофазное соединение обмотки, соединение обмотки и ведущего провода, ведущий провод и клеммное суждение соединения, а также соединение с клеммной панелью, все эти звенья, любое из этих звеньев отключено, может привести к отсутствию фазы в работе двигателя.

При проверке неисправности потери фазы, если она относится к проблеме соединения внутри двигателя, это может быть в основном отнесено к проблеме качества производства, в противном случае это использование двигателя.

9

Для подключения двигателя мы анализировали и обсуждали именно с точки зрения баланса сопротивлений. Недавно один из друзей спросил о количестве соединений обмотки двигателя, по этому вопросу в технических стандартах на двигатели нет конкретных положений, но из фактического анализа надежности производства, следует минимизировать соединения в обмотке, потому что любое ненадежное соединение может стать поворотом между витками, фазой к фазе, к земле, отсутствием фазы и другими триггерами отказа; по этой причине с точки зрения конструкции и процесса должно быть максимально возможное сокращение соединений, и в необходимых местах соединений с использованием надежной схемы соединения.

10

Что касается процесса соединения обмотки, разные производители применяют разные меры, но конечная надежность является одним и тем же требованием; в ответ на эту проблему многие производители оборудования разработали относительно профессиональное оборудование, которое может лучше решать вопросы соединения между проводами соленоида, между проводами соленоида и токоподводящими проводами, а также соединения между токоподводящими проводами и клеммами, что значительно снижает количество ошибок при соединении обмотки двигателя.

02Неисправности в фазе во время эксплуатации

Очевидно, что несправедливо и ненаучно приписывать отказ фазы только проблеме использования, но в большинстве случаев отказ фазы связан с несоответствием процесса использования. Любой процесс подключения двигателя и питания будет включать в себя выключатель, производительность выключателя, чтобы соответствовать шнуру питания и подключению двигателя, а также подача питания в линию, чтобы соответствовать нормальной работе двигателя, непосредственно влияют. Таким образом, регулярный внеплановый осмотр и техническое обслуживание - это ключ к тому, чтобы избежать подобных проблем.

11

Чтобы обойти эту проблему, особенно для больших двигателей и высоковольтных двигателей, появились защита от обрыва фазы, защита от перегрузки по току и напряжению, защита от дисбаланса тока и напряжения и другие устройства управления, это, кажется, увеличивает стоимость некоторых из них, но безопасность работы двигателя и оборудования, а также снижение потерь от аварий с другого уровня.