Пожалуйста, оставьте нам сообщение

banner111

Новости

  Способ регулирования частоты вращения трехфазного асинхронного двигателя - ООО компания Сычуаньский Цзизе двигатель 

Время публикации:2024-03-21

Существует множество способов регулирования скорости трехфазных асинхронных двигателей, включая регулирование скорости регулирования напряжения, регулирование скорости преобразования частоты, регулирование скорости сопротивления ротора, регулирование скорости тока ротора, регулирование скорости управления муфтой и так далее.

 

1.Регулировка напряжения и скорость

Регулировка напряжения Регулировка скорости - это метод достижения регулирования скорости путем изменения напряжения питания двигателя. Когда напряжение питания двигателя уменьшается, ток уменьшается, крутящий момент также уменьшается, и скорость двигателя уменьшается, в то время как при увеличении напряжения ток, крутящий момент и скорость увеличиваются. Поэтому скорость двигателя можно регулировать, изменяя величину напряжения.

 

2.Регулировка скорости преобразования частоты

Частотное преобразование скорости относится к методу регулирования скорости путем изменения частоты питания двигателя. Управляя инвертором, можно изменять частоту питания двигателя, чтобы контролировать скорость двигателя. Когда частота питания уменьшается, ток уменьшается, крутящий момент также уменьшается, и скорость двигателя уменьшается, а при увеличении частоты питания ток, крутящий момент и скорость увеличиваются. Поэтому скорость вращения мотора можно регулировать, изменяя величину частоты питания.

 

3.Регулировка скорости сопротивления ротора

Регулирование скорости сопротивления ротора - это метод достижения регулирования скорости путем изменения сопротивления в цепи ротора двигателя. При запуске двигателя, увеличивая внешнее сопротивление в цепи ротора, пусковой ток и пусковой крутящий момент двигателя могут быть уменьшены, чтобы обеспечить плавный пуск. А в процессе работы скорость мотора можно изменять, изменяя величину сопротивления ротора. Когда сопротивление ротора увеличивается, ток уменьшается, крутящий момент также уменьшается, и скорость двигателя уменьшается, в то время как при уменьшении сопротивления ротора ток, крутящий момент и скорость увеличиваются.

 

4.Регулировка частоты вращения тока ротора

Регулирование частоты вращения ротора по току - это метод достижения регулирования скорости путем изменения тока в цепи ротора двигателя. Контролируя количество тока в цепи ротора, можно изменять скорость вращения двигателя. При уменьшении тока ротора крутящий момент и скорость уменьшаются, а при увеличении тока ротора увеличивается и крутящий момент, и скорость. Поэтому частоту вращения двигателя можно регулировать, изменяя величину тока ротора.

 

5.Регулировка скорости управления муфтой

Регулирование скорости управления муфтой - это метод достижения регулирования скорости путем изменения механической трансмиссии между двигателем и нагрузкой. Регулируя такие параметры, как положение, угол или количество муфт, можно изменять передаточное отношение между двигателем и нагрузкой, чтобы контролировать скорость двигателя. Например, изменяя положение муфты, можно изменять выходной крутящий момент и частоту вращения двигателя.

 

Таким образом, методы регулирования частоты вращения трехфазного асинхронного двигателя включают в себя регулирование скорости регулирования напряжения, регулирование скорости преобразования частоты, регулирование скорости сопротивления ротора, регулирование частоты вращения тока ротора и регулирование скорости управления муфтой и т. д. Каждый из этих методов имеет свои особенности, и подходящий метод регулирования скорости может быть выбран в соответствии с различными практическими требованиями применения.