Пожалуйста, оставьте нам сообщение

banner111

Новости

  Сварка обмотки двигателя напрямую определяет срок - ООО компания Сычуаньский Цзизе двигатель 

Время публикации:2025-02-10

Сварка обмотки двигателя напрямую определяет срок службы двигателя

Сварка обмоток двигателя является ключевым производственным процессом в производстве двигателей, например, сварка основных проводов между собой, сварка основных проводов с выводными проводами, сварка медных прутков роторных брусков с концевыми кольцами и т. д. Все эти звенья напрямую связаны с надежностью работы двигателя и уровнем качества. Двигатели разных типов или размеров имеют свои особенности сварочных технологий, которые часто нельзя просто так считать одинаковыми.

图片1

Способы сварки можно разделить на две основные категории: плавление и пайка. При плавлении две детали непосредственно сплавляются вместе, и для этого необходимо нагреть металл в месте соединения до плавления, чтобы выполнить сварку. При пайке используется материал для пайки с более низкой температурой плавления, чем у основного металла. Свариваемые детали и материал для пайки нагреваются до температуры выше температуры плавления материала для пайки, но ниже температуры плавления основного металла. В этом случае жидкий материал для пайки смачивает основной металл, заполняет зазоры в соединении и взаимодиффундирует с основным металлом, обеспечивая соединение. Сварка обмоток двигателя в основном осуществляется методом пайки. Хотя иногда используется и плавление, в большинстве случаев для этого требуется дополнительная жесткая пайка, чтобы компенсировать дефекты, возникающие при плавлении.

图片2

Распространенные методы сварки обмоток электродвигателей

Пайка серебром (газовая сварка)

Метод сварки подходит для, рабочий ток высокой температуры, высокая надежность требования по случаю, но и большинство производителей двигателей используют метод сварки. Сварочное оборудование для ацетилено-кислородной горелки. Сварка, чтобы предотвратить ожоги вблизи головки двигателя изоляции провода, должны быть обернуты вблизи головки линии погружения в воду асбестовой веревки. В то же время для предотвращения попадания припоя и флюса в зазор катушки, ожога изоляции и возникновения короткого замыкания.

图片3

Пайка

Метод сварки подходит для, рабочий ток высокой температуры, высокая надежность требования по случаю, но и большинство производителей двигателей используют метод сварки. Сварочное оборудование для ацетилено-кислородной горелки. Сварка, чтобы предотвратить ожоги вблизи головки двигателя изоляции провода, должны быть обернуты вблизи головки линии погружения в воду асбестовой веревки. В то же время для предотвращения попадания припоя и флюса в зазор катушки, ожога изоляции и возникновения короткого замыкания.

图片4

электродуговая сварка

Когда обмоточная проволока тонкая, для сварки можно использовать дуговую сварку. Дуговая сварка характеризуется отсутствием флюса, быстротой и удобством, но в случае нескольких параллельных соединений, большего количества проводов, при неквалифицированном управлении легко пропустить сварной шов или сварить небезопасно.

图片5

Сварка меди и алюминия Кислородная сварка

При пайке сначала лудят соединительную часть медной проволоки или медного провода, а затем накручивают на медную проволоку чисто зачищенную алюминиевую проволоку, причем алюминиевая проволока должна быть немного выше медной. Затем укладывают слой алюминиевого сварочного порошка, с помощью газовой сварки нейтральным пламенем, плавящим алюминиевую проволоку, так что алюминий сплавляется в верхней части меди, образуя сферическую точку сварки. Этот метод используется на ряде моторных заводов для приварки проводов к выводам.

图片6

сварка тигом

Аргонодуговая сварка основана на принципе обычной дуговой сварки, использование газа аргона для защиты металла сварочных материалов, через высокий ток, так что сварочные материалы в свариваемом субстрате расплавляются в жидкое состояние, чтобы сформировать расплавленный бассейн, так что свариваемый металл и сварочные материалы для достижения металлургического сочетания технологии сварки, из-за высокой температуры расплавленного шва постоянно подается аргон, так что сварочные материалы не могут быть в контакте с кислородом воздуха, что предотвращает окисление сварочных материалов. Качество сварки при многооборотной намотке играет более важную роль.

图片7