Время публикации:2024-06-06
Определение трехфазного асинхронного двигателя:
Трехфазный асинхронный двигатель переменного тока представляет собой электрическое устройство, которое преобразует электрическую энергию в механическую энергию. Трехфазные асинхронные двигатели переменного тока делятся на два типа в соответствии с конструкцией: первый-трехфазный асинхронный двигатель с крышкой, а второй-трехфазный асинхронный двигатель с обмоткой. Трехфазные асинхронные двигатели с крышкой включают односкоростные двигатели, двухскоростные двигатели и многоскоростные двигатели.
Преимущества трехфазного асинхронного электродвигателя:
Выходная мощность, простая конструкция, высокая надежность, низкая стоимость, длительный срок службы и т. Д. Поскольку он не требует внешней механической системы передачи, он должен только управлять частотой питания через трансмиссию для достижения регулирования скорости, поэтому он широко используется в различных промышленных и бытовых приборах, требующих вращающейся мощности.
Функциональные характеристики трехфазного асинхронного электродвигателя:
Трехфазный асинхронный двигатель является важным типом двигателя, который широко используется в промышленной и гражданской областях. Его
функциональные характеристики следующие:
1.Высокая эффективность: Эффективность двигателя трехфазного асинхронного двигателя высока, поскольку у него нет редуктора, потеря энергии при преобразовании меньше.
2.Стабильная работа: трехфазный асинхронный двигатель работает очень стабильно, так как у него нет механической системы передачи, что облегчает реализацию автоматического управления. Кроме того, он обладает высокой эксплуатационной эффективностью при низкой нагрузке, поэтому накладные расходы относительно невелики.
3. Удобное подключение к источнику питания: Большинство трехфазных асинхронных электродвигателей имеют проектные вали, которые непосредственно подключены к источнику питания, поэтому они не требуют никаких изменений в внешней системе привода. Это делает установку простой, быстрой и дешевой.
4. Широкий диапазон: диапазон мощности трехфазных асинхронных двигателей очень широк, эффективность некоторых небольших двигателей может достигать более 90%, а эффективность крупных двигателей в целом составляет около 80%.
5. Сильная стабильность: трехфазные асинхронные двигатели не легко повреждены, так как они обычно требуют небольшого обслуживания для нормальной работы, при работе они не создают слишком много колебаний или смещений, что делает их работу очень стабильной. Подводя итог, можно сказать, что трехфазный асинхронный двигатель-это тип двигателя с высокой универсальностью, стабильной функцией, удобной эксплуатацией, высокой эффективностью и простым обслуживанием.
Состав конструкции трехфазного асинхронного двигателя:
1.Ротор: Ротор представляет собой вращающийся элемент трехфазного асинхронного двигателя, который обычно состоит из стальных сердечников, медных направляющих кольцов, плавников и торцевых кольцов. Ротор обычно формируется из литой стали, а поверхность подвергается ряду обработок, таких как шлифование и ударение.
2.Статор: Статор является статическим элементом трехфазного асинхронного двигателя, который состоит из железного сердечника и обмотки. Сердечник статора представляет собой лист из кремниевой оксиды стали, который состоит из очень мелких частиц, которые имеют сильные магнитные свойства и могут поглощать магнитное поле, образуя в нем вращающееся магнитное поле через обмотку.
3.Обмотка: обмотка представляет собой катушку, обмотанную проводами, которые обмотаны в статор и ротор соответственно. В трехфазном асинхронном двигателе обмотка питается трехфазным источником питания, и соответствующая проводка выполняется в соответствии с конкретным способом соединения.
4.Тернечная крышка: Тернечная крышка представляет собой соединительную часть, которая закрепляет ротор и статор, обычно изготовлена из чугуна или литого алюминия. Терцевая крышка, как правило, включает в себя сиденье Подшипник, уплотнительное устройство и другие части, сиденье Подшипник используется для поддержки Подшипник ротора, уплотнительное устройство используется для защиты внутреннего двигателя от загрязнения водой, песком и пылью.
5.Вал: вал является связующим элементом между ротором и внешней нагрузкой, обычно изготовленным из высокопрочной легированной стали. Основная функция вала состоит в том, чтобы передавать кинетическую энергию вращения ротора нагрузке, обеспечивая при этом бесперебойную работу ротора во время работы.
Принцип проводки трехфазного асинхронного двигателя:
Принцип проводки трехфазного асинхронного двигателя заключается в том, чтобы подключить трехфазный источник питания переменного тока к обмотке двигателя, и режим запуска делится на звездное соединение и треугольное соединение.
1. Звездное соединение представляет собой соединение одной клеммы каждой фазовой обмотки электродвигателя, называемой звездной точкой, а другой клемм соединяется с соответствующей фазой трехфазного источника питания, например, L1, L2, L3. Три звездные точки соединены вместе, образуя общий точечный узел. Этот способ проводки имеет более высокий пусковой ток и может достичь номинальной скорости за короткое время. 2. Треугольное соединение представляет собой последовательное соединение двух клемм каждой фазовой обмотки с трехфазным источником питания, например, L1-U, L2-V, L3-W. Этот способ проводки имеет более низкий пусковой ток и более высокую эффективность, но более низкую скорость вращения. В практических приложениях подходящий способ проводки может быть выбран в соответствии с такими факторами, как мощность двигателя, характеристики нагрузки и среда использования.
Способ соединения трехфазного асинхронного двигателя:
Обычно существует два способа проводки трехфазных асинхронных двигателей: звездное соединение и треугольное соединение.
1.Звездное соединение (Y-образное соединение): соединить одну клемму трехфазной обмотки электродвигателя вместе, образуя центральную точку, называемую звездной точкой, а другую клемму подключить к фазовой линии трехфазного питания, как показано на рисунке ниже:
2.Треугольное соединение (соединение т.д.): соединение трех клемм трехфазной обмотки электродвигателя в один замкнутый треугольник, как показано на рисунке ниже:
Следует отметить, что способ соединения влияет на производительность двигателя, как правило, пусковой ток двигателя с подключением Y-типа невелик, но эффективность при работе не так высока, как у двигателя с подключением △-типа. Тем не менее, пусковой ток двигателя с подключением △ велик, поэтому требуются соответствующие защитные меры, но он может обеспечить относительно стабильную выходную мощность во время работы.