Время публикации:2024-09-20
Зачистка - это механическое нарушение качества, которое часто встречается в изделиях электродвигателей. Его предельным состоянием является неравномерный воздушный зазор, то есть статор и ротор электродвигателя расположены на разных осях, неравномерный воздушный зазор является физическим пространством деталей электродвигателя, не отвечающим дефекту, в электродвигателе мощность, будет из-за одностороннего эффекта магнитного напряжения усугубляться неравномерностью воздушного зазора, возникновением дефектов подметания, в то же время, на электродвигатель вентиляции и теплоотдачи, вибрации и шума производительность имеет различную степень влияния.
Во-первых, наиболее распространенные типы явлений разрушения камеры сметания
Сердечник статора на обоих концах локального явления подметания, и оба диагонально распределены, в то время как соответствующее осевое положение ротора представляет собой круг следов трения. Основная причина возникновения этого типа неисправности заключается в том, что на концах двигателя в подшипниковой системе возникают различные проблемы с осью, а седло двигателя и торцевая крышка имеют более тесные отношения.
На одном конце сердечника статора имеется локальный твердый след от потертости, а на соответствующем месте ротора - твердый след от потертости. Проблема в основном вызвана локальным выступом статора, который объясняется несоответствующей внешней силой, приложенной к сердечнику при его вдавливании в посадочное место, а более глубокой причиной может быть несоответствие между шиной статора, вдавливаемой в посадочное место, прижимным кольцом части статора или неправильным вращением статора и посадочного места. Проблема может сопровождаться электрическим пробоем нижней части паза обмотки статора на землю, и вероятность устранения этой неисправности двигателя невелика, и даже если пробой на землю будет устранен, велика вероятность отказа обмотки при повороте.
Сердечник в середине проблемы с зачисткой. Эта проблема в основном связана с локальными проблемами статора или ротора, отличить принадлежность к проблеме статора или ротора можно по характеристикам неисправности, если это проблема статора, то появление его неисправности для статора локально и ротора круг следов трения, наоборот, когда есть проблема в роторе локально, то появление неисправности ротора локально и статор расточки круг. Причина проблемы чаще всего связана с сердечником статора или обработкой ротора.
Во-вторых, причины сметания мотора
Причина, по которой работающий двигатель испытывает проблемы с подметанием, заключается в том, что ротор и статор двигателя не концентричны, в результате чего местный зазор двигателя слишком мал, подшипники двигателя и корпус трутся, что и является основной причиной отказа подметания.
Серьезный износ подшипника двигателя или его повреждение, в процессе работы двигателя колебания подшипника слишком велики, тогда возникает проблема подметания.
Вал ротора двигателя сильно погнут, в процессе вращения он будет создавать мотоблок с корпусом, что приведет к сбою подметания.
Торцевая крышка двигателя не надета, или позиционирующие штифты плохие, и установка торцевой крышки двигателя смещена от центра, также возникает проблема подметания.
Зазор между статором и ротором двигателя в инородном теле, такая ситуация встречается относительно редко, но в один момент может привести к проблеме подметания двигателя.
III. Методы технического обслуживания мотопомп
Столкнувшись с проблемой зачистки двигателя, как сделать, найти причины зачистки двигателя, а затем применить эффективные методы обслуживания, вы можете решить проблему зачистки. Подшипник установить явление также приведет к двигателю подметать неисправности, некоторые двигатели для того, чтобы предотвратить подшипник рубашки не концевой крышки, чтобы установить, в рубашке не между концевой крышкой, чтобы добавить специальную стальную пластину, некоторые из подшипников будет играть на и выключается (правильная разборка подшипников должны быть нагреты) или анти-вращение потери стальной пластины, будет производить подшипник установить явление. Для устранения феномена установки подшипника в двигатель, не используйте метод долбления для ремонта подшипников двигателя, но следует использовать для ремонта подшипников двигателя метод склеивания, эффект будет лучше.
Рекомендуется использовать (1) металлический клей для двигателей с высокой мощностью и скоростью, и (2) хлорный клей для двигателей с низкой мощностью и скоростью.
Методы обслуживания: прежде всего, вращающаяся втулка будет очищена, добавлена хорошая смазка, а затем покрыта клеем, и затем двигатель будет установлен обратно. Для более серьезных вращающихся втулок, внутреннее кольцо подшипника не цапфа или рубашка не торцевая крышка зазор большой, может быть использован для соответствующей толщины металлического листа прокладки в зазор. Для обеспечения концентричности следует сделать из металлического куска косой рот, с соответствующим клеем, покрытым в зазоре подшипника двигателя, он может быть восстановлен до нормального состояния.
Практика ремонта подшипников электродвигателей показывает, что подавляющее большинство двигателей при наличии соответствующего клея, нанесенного на зазор в подшипнике электродвигателя, может быть восстановлено до нормального состояния
Четыре, чтобы избежать моторного размаха шесть мер
1, приобретайте высококачественные двигатели;
2, выбирайте высококачественные подшипники;
3, выбирайте соответствующую требованиям смазку;
4, в соответствии с положениями о проверке, заполнении, замене смазки; 5, регулярное или онлайн определение температуры и вибрации подшипника; условия для регулярного спектрального анализа железа;
6, для больших или важных двигателей можно установить устройства контроля состояния износа двигателя и сигнализации, через обнаружение изменений в магнитном поле двигателя воздушного зазора для контроля изменения эксцентриситета двигателя. Изменения степени эксцентриситета двигателя, своевременное обнаружение проблем, своевременная организация капитального ремонта, чтобы избежать возникновения проблемы сметания.