Время публикации:2024-07-19
В процессе производства двигателей факторы, которые могут вызвать вибрацию двигателей, будут уменьшены и устранены путем динамической балансировки ротора, обработки изоляции обмоток, регулировки допусков посадки деталей и т.д. Особенно для двигателей с высокой скоростью вращения, контроль допустимых неровностей и регулировка скорости вращения в процессе балансировки будут приняты в звене динамической балансировки, чтобы минимизировать фактор вибрации части ротора; и в звене тестирования двигателей, необходимые В процессе испытаний двигателей контроль качества также будет осуществляться с помощью необходимых мер проверки.
При применении двигателей, когда в них обнаруживаются проблемы с вибрацией, необходимо провести объективный анализ и оценку, чтобы исключить факторы, которые могут привести к вибрации двигателей, и принять целенаправленные меры.
Недавно столкнулся с двумя случаями вибрации при применении двигателя, в обоих случаях при обслуживании двигателя при поставке и установке были обнаружены проблемы, пользователи двигателя также естественно думают, что корпус двигателя не разбирается на месте из-за. На самом деле, двигатель поставляется после тщательной проверки и тестирования, никаких очевидных проблем с вибрацией не было обнаружено. Для этого типа проблемы, мы должны быть из корпуса двигателя, а не другие аспекты тщательного расследования, опытные пользователи также выдвинули свои мнения по этому вопросу.
Когда проблемы с вибрацией возникают при использовании двигателя, самым прямым методом является отделение двигателя от оборудования для подключения, проверка и определение состояния вибрации только двигателя, но в то же время особое внимание следует уделить надежности и стабильности основания для крепления двигателя, и если двигатель имеет проблемы, устранить проблемы корпуса двигателя, или же следует проанализировать другие причины.
Когда качество корпуса двигателя исключено, двигатель и оборудование должны быть установлены на фундамент, двигатель или оборудование и фундамент должны быть проверены на состояние соединения, а также на состояние стыковки двигателя и оборудования для всестороннего осмотра и анализа, принятия целенаправленных мер.
При испытании двигателя больше используется виброскорость для проверки и определения, в то время как при применении двигателя некоторые клиенты используют виброперемещение для оценки, но независимо от способа, размер двух значений вибрации положительно коррелируют, и должны быть в соответствии с конкретными стандартами и использованием спроса для мониторинга и контроля.