Время публикации:2024-06-18
Количество ступеней в двигателе, о чем это говорит? На заводах нередко можно услышать вопрос: "На какой стадии находится двигатель?".
Чтобы разобраться в этом, сначала нужно понять, что представляет собой понятие "столб":
Полюс относится к ротору генератора в катушке ротора после возбуждения тока в формирование магнитных полюсов. Проще говоря, что ротор каждый оборот в статорной катушке оборота может быть вызвано для формирования нескольких циклов тока разное количество полюсов для производства 50 Гц потенциал потребуется разная скорость.
(50HZ * 60 секунд / минут (т.е. 3000) разделить на количество полюсов является число оборотов в минуту двигателя) двигатель является той же причине, просто генератор обратного процесса. Количество полюсов отражает синхронную скорость двигателя. 2-полюсная синхронная скорость составляет 3000 об/мин, 4-полюсная синхронная скорость составляет 1500 об/мин, 6-полюсная синхронная скорость составляет 1000 об/мин, 8-полюсная синхронная скорость составляет 750 об/мин.
Число ступеней двигателя Число ступеней двигателя определяет синхронную скорость двигателя.
Пример: 4-ступенчатый двигатель
Класс 4 Двигатель Двигатель 1 минута синхронная скорость = {частота источника питания (50 Гц) × 60 секунд} ÷ (количество ступеней двигателя ÷ 2) = 3000 ÷ 2 = 1500 об/мин Это можно интерпретировать так: 2 полюса - это основа (для 3000), 4 полюса могут быть разделены только на 2, 6 полюсов делятся на 3, а 8 полюсов делятся на 4. Вместо того чтобы сказать, что 2 полюса также должны быть удалены на 3000, чтобы удалить 2. Чем больше пар полюсов в двигателе, тем ниже скорость двигателя Чем больше пар полюсов у двигателя, тем меньше его скорость, но тем больше крутящий момент.
При выборе двигателя необходимо учитывать, какой пусковой момент требуется для нагрузки.
Например, при пуске под нагрузкой потребность в крутящем моменте будет больше, чем при пуске холостого хода. Если речь идет о мощном пуске с большой нагрузкой, то также следует рассмотреть пуск с пониженным напряжением (или пуск по схеме "звезда-треугольник"); что касается решения вопроса о количестве полюсов двигателя и нагрузки после решения проблемы согласования скорости, то можно рассмотреть возможность использования шкивов разного диаметра для привода или использования вариатора (коробки передач) для согласования. Если из-за решения вопроса о количестве пар полюсов двигателя после ременной или зубчатой передачи не удается достичь требуемой мощности нагрузки, необходимо рассмотреть вопрос об использовании двигателя мощностью проблемы.
Трехфазный двигатель переменного тока в основном состоит из статора и ротора. Когда на статор подается трехфазный переменный ток, создается вращающееся магнитное поле. Магнитное поле всегда имеет два полюса (можно также сказать, что они расположены попарно), N-полюс (северный полюс) и S-полюс (южный полюс), также известные как пара полюсов. Когда обмотки статора двигателя переменного тока намотаны по-разному, количество полюсов создаваемого вращающегося магнитного поля отличается. Количество магнитных полюсов напрямую влияет на скорость вращения двигателя, и они связаны между собой формулой: синхронная скорость вращения = 60 х частота / количество пар ступеней. Если синхронная скорость вращения двигателя составляет 1500 об/мин, то по вышеприведенной формуле количество пар полюсов может быть рассчитано как 2, то есть это 4-полюсный двигатель. Синхронная скорость и количество полюсов - это основные параметры двигателя, которые можно найти на его заводской табличке. Поскольку количество полюсов может влиять на скорость вращения двигателя, вы можете использовать изменение количества полюсов двигателя для изменения скорости вращения двигателя.
Для вентиляторов, насосов класса жидкостных нагрузок, такие нагрузки имеют более заметную особенность, с поговоркой называемую устойчивостью к резким изменениям, то есть такие нагрузки на текущую ситуацию резких изменений сопротивления генерируют большие. Хотя для раскрутки таких нагрузок необходимо изменить крутящий момент не очень большой, но для того, чтобы изменить статус-кво быстрее требуется много энергии, немного, как то же самое, что кипятить воду, на маленьком огне можно сварить, для того, чтобы быстро сварить может потребоваться огонь будет очень большим.
Учитывая размер частоты и размер пускового тока не обязательно связаны с размером пускового тока зависит от начала V / F кривой настройки и продолжительности времени разгона, для жидких нагрузок, из-за работы крутящего момента не требуется работать постоянно, поэтому использование нескольких мощности кривой может быть сделано более энергоэффективной работы оборудования, чтобы принести экономическую выгоду для пользователя.
Методы идентификации
1.посмотрите на скорость вращения. Например, 1430 об/мин, фактическая синхронная скорость составляет 1500 об/мин, по формуле скорости: скорость = время (60 секунд) × частота (50HZ), деленная на количество пар магнитных полюсов, одна пара магнитных полюсов состоит из 2 полюсов, из чего можно вычислить 3000 ÷ 1500 = 2 пары магнитных полюсов, то есть 4-полюсный двигатель.
2.посмотрите на номер модели. Он более прямой: например, модель двигателя Y 132 M- 4 Y → трехфазный асинхронный двигатель, в котором код наименования трехфазного асинхронного двигателя также имеет следующие названия: YR - асинхронный двигатель с проволочной обмоткой, YB - взрывозащищенный асинхронный двигатель и YQ - асинхронный двигатель с высоким пусковым моментом. 132 → высота центра основания машины в мм, M → обозначение длины основания машины, а 4 → количество магнитных полюсов. Асинхронный двигатель начинается с YB, тип короткозамкнутого ротора - YR, тип повышенной безопасности - YA, далее следует высота центра и количество полюсов, например, YR400-4 560 6KV - асинхронный короткозамкнутый двигатель с высотой центра 400 мм, количеством полюсов 4, номинальной мощностью 560 кВт и номинальным напряжением 6KV.
Выбор метода определения уровня
Мощность двигателя примерно равна мощности насоса, разделенной на КПД насоса, разделенный на КПД двигателя. КПД двигателя обычно составляет 0,85, вы соответствуете мощности двигателя сказали вам было 5,5KW, 15KW, скорость составляет 2900, то двигатель был 5,5KW-2P и 15KW-2P, скорость двигателя = (частота × 60S ÷ количество секций двигателя) × 2
Например, выбор двигателя насоса: выбор количества полюсов должен быть основан на выборе номинальной скорости насоса, 2900r/min 2 полюса, 1450r/min 4 полюса, 970r/min 6 полюсов и так далее.