Время публикации:2024-11-07
Во всей китайской автомобильной промышленности, хотя есть трудности и сложности, но в целом развитие идет хорошо. По мере того как доля рынка моторов продолжает расти, множество вопросов один за другим появляются и выкладываются на стол. Эти вопросы связаны с отраслью и рынком.
Во-первых, проблемы подделки двигателя бесконечны двигатель машины является выходной частью мощности всего комплекта, составляет большую часть стоимости компонента оборудования, некоторые плохие производители больше всего любят делать ложные ссылки.
1.Поддельные двигатели
Большинство известных моторов, представленных сегодня на рынке, имеют подделки. Форма точно такая же, как у известного бренда, основные части сделаны из имитации бренда с привлекательными символами LOGO на них. Годовые продажи поддельных моторов довольно удивительны, согласно достоверной статистике, прибыль рынка подделок составляет миллиарды долларов, но будь то пользователь или рынок, такие моторы встречаются редко, почему? Причина в том, что они являются брендовыми. Эти контрафактные двигатели выкупаются недобросовестными торговцами, чтобы играть на шильдике известных брендов, как подлинные продукты, продаваемые на стороне спроса.
2.Восстановленные старые двигатели
Все бренды имеют восстановленные старые машины, опять же не профессионалу трудно определить. Цена этих восстановленных старых двигателей намного ниже, чем у нового двигателя, но срок службы и производительность были несравнимы, и даже влияют на нормальную работу всей группы оборудования, непосредственно приводя к экономическим потерям.
3.Схожее заводское название, чтобы запутать
Эти недобросовестные производители принадлежат к числу слегка робких, не осмеливающихся делать комплектацию, переоборудование, в названии завода и названии мотора, чтобы сделать название, чтобы похожим названием завода название мотора, чтобы запутать общественность.
4.замена таблички
В качестве таблички с названием мощного двигателя на маленькую на двигателе будет использоваться табличка с названием маленькой на большой, чтобы достичь цели снижения затрат.
Технический порог двигателя невысок, а качество полностью зависит от качества используемых материалов.
5.статор сердечника кремния стальной лист
Статор сердечника изготовлен из кремния стального листа штамповки и формирования кусок ламинированной сварены вместе, кремния стального листа напрямую связана с размером статора магнитного поля циркуляции. Хорошие производители двигателей будут использовать штамповку холоднокатаного листа кремниевой стали, но некоторые небольшие заводы по производству недорогих двигателей, с горячекатаным листом кремниевой стали или даже края сращивания, с целью снижения затрат.
6.Материал обмотки статора
Изначально обмотка статора изготавливалась из полностью медной проволоки, но с совершенствованием технологии производства проволоки появилась проволока с медным алюминиевым сердечником. Отличаясь от омедненного алюминиевого провода, омедненный алюминиевый сердечник провода представляет собой специальную форму, в которой при волочении провода формируется омедненный алюминий, слой меди намного толще, чем омедненный. Катушка статора двигателя с использованием медно-плакированного алюминиевого провода в производительности не очень отличается, только срок службы, чем все медные катушки статора намного короче.
7.шаг статорной катушки, количество витков
Так же используется полностью медная проволока, катушка статора может быть выполнена с шагом 5/6, 48 витков. Потому что катушка менее 24 витков, количество медной проволоки для снижения стоимости может быть уменьшена на 10%. 2/3 шага, 72 витков статора с использованием медной проволоки диаметром тонкой, количество витков более 30%, количество витков на оборот катушки также больше, форма волны тока является стабильной, не легко нагревается.
8.Подшипники ротора
Подшипник ротора является единственной изнашиваемой деталью в двигателе. Зазор между ротором и статором очень мал, подшипник не очень хороший, износ очень легко привести к трению ротора о статор, широко известному как «трение», что приведет к сильному нагреву двигателя.
Во-вторых, тщательный расчет, выявление цены двигателя
Ранее структура комплекта мотора была предельно ясна, состав цены становится очень простым: цена мотора + цена системы управления + цена комплектующих + стоимость сборки + прибыль завода + налоги.
1, понимание цены двигателя, системы управления, аксессуаров
После того, как двигатель установлен, тогда система управления, комплектующие части модели производителя в основном ясно. Если некоторые производители даже не предоставляют вам основные технические параметры, такие производители не заслуживают доверия, откажитесь от них раньше, чтобы не быть одураченным.
2, учет цен для выявления подлинности
Учет цен - это не заводская прибыль, учет цен ведется с различными производителями для обмена самыми низкими сравнительными ценами, ниже, чем ваша учетная стоимость, производители обязательно будут проблемными, вы верите, что найдутся производители, которые продадут вам продукцию в убыток? Некоторые производители сообщают цены не может даже купить двигатель, обязательно будет ложным.