Пожалуйста, оставьте нам сообщение

banner111

Новости

  Какова цель фиксации конца обмотки двигателя? - ООО компания Сычуаньский Цзизе двигатель 

Время публикации:2024-07-13

Будь то обмотка статора или обмотка ротора, будь то мягкая обмотка или жесткая обмотка, в процессе производства потребуется для ее конца стяжка; с точки зрения теоретического анализа, цель стяжки - обеспечить, чтобы обмотка и обмотка, обмотка и изоляция, обмотка и связанные части относительного положения обмотки оставались неизменными, и помочь эффекту отверждения обмотки после погружения и сушки краски.

Для достижения этой цели обмотка обвязывается термоусадочной изоляционной лентой или крепежной веревкой, чтобы обмотка обмакивалась в краску и высыхала, в итоге получалось относительно прочное целое. Однако термоусаживаемость лент может быть различной, поэтому в процессе обвязки необходимо обеспечить определенное натяжение.

Следует также подчеркнуть, что при скреплении и фиксации выводов необходимо обеспечить, чтобы, с одной стороны, выводы не могли свободно перемещаться после скрепления, а с другой стороны, чтобы вывод и соединяющая его часть провода не подвергались растяжению при последующей обработке. Ввиду вышеуказанных причин конец обмотки должен быть стандартизирован, а не просто оставаться в виде обмотки.

2

Анализ применения высоковольтных моторных концевых лент

Поскольку обмотка двигателя имеет одинаковую и разную фазу, на конце соседней катушки между двумя стержнями будет возникать сила взаимного притяжения и отталкивания, чтобы избежать смещения под действием этой силы, поэтому на конце нужно выполнить необходимую фиксацию, в соседних стержнях обмотки в боковом зазоре между стержнями, выбрать толщину полиэфирной веревки с учетом размера зазора, чтобы связать полиэфирную веревку.

1

В настоящее время статор высоковольтных двигателей в основном используется VPI весь процесс погружения, изоляция структура порошка слюды ленты обернуты катушки, катушки конец с полиэфирной стеклянной веревки галстук, катушка и конец обруча с веревкой силы галстук, но не слишком плотно, для того, чтобы предотвратить два контакта с частью изоляции повреждения в разной степени, так что изоляция производительность снижается. Когда катушка нагревается в соответствии с требованиями процесса встроенной линии, так что катушка вблизи конца носового конца изоляции размягчается. Это приводит к повреждению изоляции, что влияет на срок службы.

3

Из-за большого шага высокоскоростных двигателей и расстояния между полюсами обмотки статора обычно характеризуются длинными торцевыми размерами и большими факелами. Существуют также большие и малые катушки, конец внутренней окружности катушки волнистый, а зазор между нижним и верхним слоями крайне мал. Это может быть в рулонной изоляции конца обруча на слое полиэфирного войлока толщиной 4-5 мм, играющего и роль лайнера рулона. Потому что полиэстер войлок мягче, и имеет определенное количество сжатия, может сделать встроенный провод связывания катушки изоляции больше не конец обруча вмятины, но и увеличить площадь контакта на связывание, чтобы убедиться, что катушка и конец обруча в тесном контакте с обмоткой, содержащей краску полимеризации, будет способствовать концу радиальной и тангенциальной к фиксированной.