Время публикации:2024-07-31
В процессе решения проблем, связанных с применением двигателя, выяснилось, что некоторые пользователи двигателей не понимают должным образом требования к установке двигателя, что может привести к некоторым проблемам.
Прежде всего, пространство для установки двигателя должно обеспечивать основные требования к вентиляции и теплоотдаче двигателя, а также к установке и обслуживанию. Если пространство для установки двигателя слишком мало и не вентилируется, работа двигателя приводит к повышению температуры окружающей среды, что, в свою очередь, увеличивает рост температуры двигателя и ухудшает его надежность. Кроме того, должно быть достаточно места, чтобы облегчить последующее обслуживание двигателя.
Во-вторых, двигатель должен быть установлен на прочном фундаменте, не должно быть никаких факторов, усиливающих вибрацию двигателя. Как только пользователь двигателя, использование двигателя в течение короткого времени появится проблема сломанного вала, из-за относительно большого расстояния, производитель непосредственно к замене новой машины; и очень короткое время двигатель снова сломанный вал проблемы; производители на месте службы обнаружили, что двигатель установлен на относительно тонкой металлической раме, двигатель работает, когда есть четкий факт прыжка, и пользователь общаться и укреплять фундамент проблема может быть решена.
В-третьих, надежность подключения питания. Установка двигателя должна осуществляться в соответствии с инструкциями, подсказанными при выборе кабеля для удовлетворения требований, главным образом кабеля проводящего сечения и уровня напряжения, а также специальных экологических требований по антикоррозийному использованию. В соответствии с частотой использования двигателя регулярно на крепление разъемов, чтобы проверить, особенно наличие частого запуска и остановки двигателя условиях, он должен быть особенно озабочен обслуживанием двигателя не может быть проигнорирован в креплении анти-отвинчивания меры. Сотрудники послепродажного обслуживания двигателей говорят, что многие из них из-за проблем с подключением, вызванных нагревом клеммной колодки или даже свинцовых проводов, сгорели клеммы. Если этот тип проблемы может быть обеспокоен в ежедневном обслуживании двигателя, это значительно снизит шансы на проблемы.
В-четвертых, соответствие приложенного напряжения номинальному. Для некоторых двухвольтных двигателей, должны быть подключены к источнику питания в соответствии с фактическим подключением двигателя и применить соответствующее напряжение, если напряжение выше, чем номинальное напряжение, это, скорее всего, приведет к обмотке двигателя сгорел в короткое время.