Время публикации:2024-12-05
Если двигатель с постоянными магнитами размагнитился, и единственным вариантом является замена двигателя, а стоимость ремонта составляет большую сумму денег, как определить, что двигатель с постоянными магнитами размагнитился?
Прежде всего, необходимо убедиться в правильности выбора инвертора производителем воздушного компрессора, а затем проверить, были ли изменены параметры в инверторе. Если и с тем, и с другим проблем нет, необходимо судить по противоэлектродвижущей силе, отсоединить головку от двигателя, провести идентификацию холостого хода, холостой ход до номинальной частоты, в это время выходное напряжение является противоэлектродвижущей силой, если оно ниже, чем на заводской табличке двигателя по противоэлектродвижущей силе более чем на 50 В, можно определить размагничивание двигателя.
Перегрузки, возникающие только на низких или высоких скоростях или время от времени, как правило, не связаны с размагничиванием.
Если ошибка в выборе производителя приводит к зарегистрированной перегрузке по току, это не является размагничиванием двигателя.
Важным показателем работы двигателя с постоянными магнитами является класс термостойкости, при превышении которого плотность магнитного потока резко падает. По степени термостойкости электродвигатели можно разделить на: серия N, более 80 градусов; серия H, 120 градусов; серия SH, более 150 градусов.
-Ненормальная работа вентилятора охлаждения двигателя, что приводит к высокой температуре двигателя.
-Двигатель не оснащен устройством температурной защиты
-Слишком высокая температура окружающей среды
-Неправильная конструкция двигателя
Размагничивание связано с выбором мощности двигателей с постоянными магнитами. Правильный выбор мощности двигателя с постоянными магнитами может предотвратить или отсрочить размагничивание. Основной причиной размагничивания синхронных двигателей с постоянными магнитами является слишком высокая температура, а перегрузка - главная причина высокой температуры.
Поэтому при выборе мощности двигателя с постоянными магнитами следует оставлять определенный запас, в зависимости от фактической ситуации с нагрузкой, обычно около 20% является более подходящим.
Избегайте пуска с большой нагрузкой и частых пусков
Асинхронный пуск синхронного двигателя с постоянными магнитами с сепаратором позволяет избежать прямого пуска при большой нагрузке или частого пуска.
При асинхронном пуске пусковой момент колеблется, в волновой долине пускового момента происходит размагничивание магнитного поля статора на полюсах ротора. Поэтому старайтесь избегать асинхронного синхронного двигателя с постоянными магнитами большой нагрузки и частых пусков.
(1) Соответствующее увеличение толщины постоянных магнитов
С точки зрения проектирования и производства синхронных двигателей с постоянными магнитами, необходимо рассмотреть взаимосвязь между реакцией якоря, электромагнитным моментом и размагничиванием постоянного магнита.
Под действием тока, создаваемого обмоткой крутящего момента, и потока, создаваемого обмоткой радиальной силы, поверхность постоянного магнита ротора легко размагничивается.
В случае, когда воздушный зазор двигателя остается неизменным, для того, чтобы постоянные магниты не размагничивались, наиболее эффективным способом является увеличение толщины постоянных магнитов.
(2) Вентиляционный щелевой контур внутри ротора для снижения повышения температуры ротора
Если температура ротора слишком высока, постоянный магнит будет необратимо размагничиваться. При проектировании конструкции можно предусмотреть внутренний вентиляционный контур ротора для непосредственного охлаждения магнитов. Это не только снизит температуру магнитов, но и повысит эффективность.